«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» смотрит миллион домохозяйств по всей России
Количество российских домохозяйств, пользующихся уникальным федеральным продуктом «Интерактивное ТВ» от компании «Ростелеком», достигло одного миллиона*, увеличившись более чем на 40% с начала года.
По словам Вице-президента – Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «решение на новой платформе значительно расширило функционал обычного кабельного ТВ, что позволило нам серьезно нарастить абонентскую базу за последние месяцы. Мы уверены, что у нашего продукта большое будущее, и до конца этого года мы планируем превысить отметку в полтора миллиона подключенных домохозяйств».
Тематический способ пакетирования ТВ-каналов позволяет клиенту выбирать один из шести основных пакетов в зависимости от личных предпочтений («Популярный», «Спортивный», «Познавательный», «Музыкальный», «Кино», «Детский») или подключать любое количество этих пакетов.
Общее количество доступных каналов «Интерактивного ТВ» - до 180 в большинстве регионов РФ в цифровом формате и 15 в HD-формате. Стоимость базового пакета услуг варьируется в зависимости от выбранных опций и региона от 165 рублей в месяц.
«Удобное ТВ-меню и инновационная система рекомендаций, большой каталог видеопроката, – всё это в значительной степени уже сейчас увеличило потребление контента, а соответственно положительно отразилось на динамике доходов компании. Мы продолжаем активно работать над модификацией продукта, но уже сейчас очевидно, что «Интерактивное ТВ» от Ростелекома – это новое слово на рынке телевидения России», - отмечает Директор проекта «Медийные продукты» Андрей Холодный.
«Мы уделили большое внимание дизайну и надеемся, что пользователи по достоинству оценят меню ТВ-приставки. В каталоге опубликованы новинки кинопроката, там можно быстро найти интересующую телепередачу или передачу с похожим содержанием, поставить программу на запись или отложить ее в категорию «любимое». Мы постарались сделать так, чтобы клиенту было удобно искать и смотреть именно то, что ему интересно, а не бесцельно переключать каналы в поисках нужной передачи», добавил он.
В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Одной из составных частей пакета услуг «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» является развлекательный медиапортал Zabava.ru. Здесь собран большой каталог легального контента: свыше 60 000 электронных книг, 8 000 игр, более 1 миллиона музыкальных треков, большой каталог видеоновинок и программного обеспечения. Стоимость подписки на каталог книг, игр или музыки составляет всего 99 рублей в месяц.
«Ростелеком» имеет прямые лицензионные соглашения с такими крупнейшими мировыми производителями контента, как Universal Studios, Warner Bros., Disney, Sony Pictures, 20th Century Fox, а также музыкальными студиями – Universal Music, Freestyle Records, Гала Рекордс, поэтому каталог портала будет пополняться новинками еженедельно.
Для абонентов услуг «Ростелекома» – «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ» – предусмотрен удобный способ оплаты из каталога видеопрокат в «Интерактивном ТВ», а также понравившегося медиаконтента на портале Zabava.ru. Они смогут воспользоваться своим логином и паролем и оплачивать свои покупки с единого счета за услуги «Ростелекома».
________________
*На конец первого квартала 2012 года общее количество абонентов платного ТВ «Ростелекома»
составило 6 млн.
ОАО «Ростелеком»