Проект имеет большие перспективы, поскольку продукт будет представлен как раритетный, экологически чистый товар, обладающий исключительными вкусовыми качествами. Так считает Президент Национальной ассоциации «Регионпродукт», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Иван Меркулов.
Главный рынок – ресторанные и торговые сети премиум-класса Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов. Уже есть конкретные предложения по продвижению этой продукции на продовольственных выставках, ярмарках, которые проводит компания «Регионпродукт».
При этом работу по созданию бренда нужно начинать с нуля – даже способ разделывания туши должен быть эксклюзивным, отличаться от принятых мировых стандартов. Для знакомства с похожими производствами эксперт предложил поездку в Австралию или Новую Зеландию, которые на мировых рынках выступают со своими мясными брендами.
Вторым возможным брендом вполне может стать «Минусинский помидор». Иван Меркулов отметил, что особенность этого овоща в необыкновенном вкусе, поздних сроках созревания – поэтому в сентябре-октябре крупные города будут рады принять такую продукцию.