Сибирь будет «пиариться» под единым брендом
В Хакасии на территории спорт-отеля «Гладенькая» в рамках международной научно-практической конференции "Великий чайный путь".
В Хакасии на территории спорт-отеля «Гладенькая» в рамках международной научно-практической конференции "Великий чайный путь". От чайных традиций к международному сотрудничеству» состоялось очередное заседание Координационного Совета по туризму Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».
Центральным вопросом заседания стало формирование плана участия сибирских территорий на международных выставках под единым брендом «SIBERIA».
В том, что Сибирь – перспективное и интересное направление, продвигать туристические возможности которого выгоднее и эффективнее единым фронтом, ни у кого из членов Совета давно не вызывает сомнения.
"Предлагаю заранее на следующий год сформировать план совместного участия в выставках. Эту сетку мы составим и выясним, что, к примеру, на выставку ITB едут 5 регионов, тогда мы и будем формировать единый стенд, — предложил заместитель Председателя Исполнительного комитета МА «Сибирское соглашение» Сергей Тихомиров.
Присутствующие предложение поддержали и сошлись на том, что до 1 октября они представят в Исполком МА «Сибирское соглашение» перечень тех выставок, в которых они, с учетом уже утвержденного регионального бюджета на следующий год, планируют принять участие.
Также участники заседания выразили желание принять участие в подготовке второго тематического выпуска «Туризм в Сибири» в экономическом издании «ЭКО» СО РАН, который выйдет в следующем году.
В составе Координационного Совета произошли небольшие кадровые изменения. Новым ответственным секретарем был назначен заместитель министра туризма и предпринимательства Республики Алтай Мерген Екеев. Предыдущий секретарь, также представитель из этой республики, Сергей Петрович Слатко ушел на пенсию.