«Ростелеком» увеличил базу online-обслуживания клиентов на 27%

Главная Экономика
Абакан
16:43 6 Июня 2012 версия для печати Ico_print

Количество пользователей Интернет-системы поддержки абонентов (ИСПА) компании «Ростелеком» в Сибири за год увеличилось более чем на 200 тыс. и превысило 950 тыс. абонентов.

Личный кабинет ИСПА позволяет как частным, так и корпоративным клиентам «Ростелеком» в Сибири управлять заказанными услугами и настраивать их, производить online-оплату, используя банковские карты Visa, MasterCard и Maestro, осуществлять «обещанный платеж», подключать SMS-информирование, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

Очевидные преимущества online-расчетов за услуги привлекают все большее количество клиентов «Ростелеком» – по итогам I квартала текущего года платежи за услуги компании через ИСПА превысили 40 млн рублей.

В ближайшее время «Ростелеком» запустит унифицированную систему персонального online-обслуживания для своих клиентов по всей стране – Единый личный кабинет. Она объединит системы, действующие в макрорегионах «Ростелекома».

Через Единый личный кабинет клиенты «Ростелекома» смогут дистанционно управлять всеми заказанными услугами, включая Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, сотовую и стационарную связь, оплачивать несколько услуг одним платежом, переводить средства с одного счета (услуги) на другой и т.д. Единый личный кабинет будет доступен со всех наиболее распространенных платформ – ПК, планшеты и смартфоны, работающие под управлением Windows, iOS и Android – а также будет интегрирован с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие).

Единый личный кабинет уже запущен в опытную эксплуатацию в макрорегионах «Волга», «Урал» и «Дальний Восток».

«Мы стремимся предоставить своим клиентам максимально удобные средства управления услугами, которые позволяют в режиме реального времени самостоятельно настраивать их, исходя из собственных нужд», – подчеркнул коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький.

Досье

ОАО «Ростелеком»

В статье упоминаются:
Организации: Ростелеком
Новости Абакана: Абакан меняет уличное освещение

Абакан меняет уличное освещение

7 Сентября 2020 г.
Вместо натриевых ламп будут использоваться светодиодные
Новости Абакана: В хакасском озере понизили уровень воды

В хакасском озере понизили уровень воды

4 Сентября 2020 г.
Это предотвратит выход воды на автотрассу
Новости Абакана: В Абакане теперь можно заправить электрокар

В Абакане теперь можно заправить электрокар

20 Августа 2020 г.
В городе открылась первая электрозаправка
Новости Абакана: Туристов из Москвы в Хакасию доставит S7

Туристов из Москвы в Хакасию доставит S7

18 Августа 2020 г.
Туроператор Anex Tour отменил чартерную программу
Новости Абакана: Хакасия открывает рестораны

Хакасия открывает рестораны

13 Августа 2020 г.
Ограничение снимается с 14 августа
Новости Абакана: Вкладчиков абаканского банка пригласили за выплатами

Вкладчиков абаканского банка пригласили за выплатами

4 Августа 2020 г.
Получить средства можно через «Сбербанк России»
Rss_45