Жители Абакана массово жалуются на коммунальщиков
По состоянию на 25 ноября в адрес жилинспекции направлено 4790 обращений, в том числе от граждан – 2747.
По состоянию на 25 ноября в адрес жилинспекции направлено 4790 обращений, в том числе от граждан – 2747.
Среди управляющих организаций даже определились «лидеры», на деятельность которых поступило максимальное число заявлений от собственников помещений в многоквартирных домах. Это МУП «Управляющая жилищная компания» - 425 жалоб, ООО «ЖЭУ-1» - 92 жалобы, ООО «Жилье-2003» - 87 обращений, ООО «СтройЖЭУ» - 79 обращения.
Большая часть претензий со стороны собственников возникает из-за ненадлежащего технического обслуживания многоквартирных домов. Количество обращений по поводу некорректного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги по Абакану незначительное.
«Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, советую вам как руководителям находить общий язык с собственниками. Учитесь слышать людей, решать возникающие проблемы на своем уровне. Не отмахивайтесь от них. Тогда, поверьте, и жалоб, и проверок будет гораздо меньше», - посоветовал коллегам главный жилищный инспектор Хакасии Игорь Арокин.