Жителя Хакасии в случае необходимости может помочь «Единый социальный телефон»
Республиканская служба психологической помощи «Единый социальный телефон» работает круглосуточно – это значит, что всегда можно дозвониться и получить профессиональную консультацию.
Республиканская служба психологической помощи «Единый социальный телефон» работает круглосуточно – это значит, что всегда можно дозвониться и получить профессиональную консультацию. Телефон доверия зачастую является единственным каналом, по которому можно рассказать о своих личных проблемах и переживаниях, сообщить о нарушении своих прав, рассказать о различного рода страхах. Для ребенка это один из немногих способов заявить о своей беде независимо от родителей и других взрослых.
Всего в 2012 году в республиканскую службу психологической помощи «Единый социальный телефон» поступило 12 734 звонков, в том числе удельный вес обращений детей и подростков составил 55,5 %.
Увеличилось количество обращений от молодежи (19 — 34 лет), их доля в 2012 году составила 26,8% (2011 год - 18%). 70,3 % - звонки психологической направленности. Статистика свидетельствует о том, что «Единый социальный телефон» завоевывает авторитет не только у детей, но и у взрослых и активно используется целевой аудиторий, для которой создавался.
Кроме того, в 2012 году проводилось анкетирование на выявление отношения к республиканской службе психологической помощи «Единый социальный телефон». Было опрошено 282 человека, из них 56% - несовершеннолетние, 38% - граждане в возрасте от 19 до 34 лет и 6% - лица старше 35 лет. Среди опрошенных - 171 женщина (60,6%) и 111 мужчин (39,4%).
На момент опроса 52 человека (18,4%) из числа совершеннолетних сообщили, что не знают о республиканской службе психологической помощи «Единый социальный телефон». Среди несовершеннолетних 100% респондентов ответили, что знают о службе.