Госкомзанятости Хакасии поблагодарил «Ростелеком» за работу по переводу услуг в электронный вид.
Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия выразил благодарность Хакасскому филиалу ОАО «Ростелеком» и его партнёрам за выполнение технологических работ в апреле 2012 года по обеспечению взаимодействия используемой в органах службы занятости ведомственной информационной системы с электронными сервисами и ресурсами региональной инфраструктуры «электронного правительства» Республики Хакасия, а также за реализацию технологических процессов оказания государственных услуг в области содействия занятости в электронном виде.
«Работы выполнены в хорошем качестве и в срок, - отметила в благодарственном письме исполняющая обязанности председателя Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия Ольга Дронова. - Ваша организация решает одну из важнейших задач, стоящих перед обществом и государством, а именно, развитие информационного общества».
В результате проведённых работ жителям республики стали доступны в электронном виде основные услуги службы занятости, такие как содействие гражданам в поиске работы, а работодателям в подборе необходимых работников; прием заявлений об организации профориентации граждан, временного трудоустройства несовершеннолетних и безработных, а также предоставление информации об организации проведения оплачиваемых общественных работ.
«Компания «Ростелеком» в Хакасии продолжает поступательно реализовывать программу по созданию в республике инфраструктуры «Электронного правительства», - пояснил директор Хакасского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Тиман. - Что касается услуг службы занятости, жители республики могут воспользоваться ими с помощью Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на данном ресурсе».
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.
Собственная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. - а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.
ОАО «Ростелеком»