Абаканцев ознакомят с их правами
Администрация Абакана выпустила брошюру «Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Абакан». Данное информационное издание разъясняет вопросы защиты интересов и прав потребителей, дает практические рекомендации по решению проблем.
Администрация Абакана выпустила брошюру «Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Абакан». Данное информационное издание разъясняет вопросы защиты интересов и прав потребителей, дает практические рекомендации по решению проблем.
В частности, горожане смогут найти в брошюре ответы на часто задаваемые вопросы. Например, кто осуществляет доставку товара для ремонта или замены; в течение какого времени потребитель вправе предъявить требования в отношении недоставка товара; вправе ли потребитель требовать предоставления в пользование другого товара на период ремонта; какие товары надлежащего качества не подлежат обмену; что делать потребителю, если исполнителем нарушены сроки выполнения или оказания услуги; что делать при случайном повреждении неоплаченного товара на территории магазина и другие вопросы.
Кроме того, в брошюре читатели найдут рекомендации по оформлению претензии и образец претензии, которую необходимо оформить первым делом, если товар оказался неисправным, а услуга - ненадлежащего качества.
Как рассказали в информотделе администрации Абакана, все желающие могут бесплатно получить брошюру в администрации Абакана, по адресу: ул.Щетинкина,10, каб.41. Справки по телефону 22-35-71.